Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 
Профессия Администратор ресторана

Администратор ресторана

Этот специалист координирует работу кухни и других служб и решает проблемы, если они возникают у гостей. В его подчинении — официанты и повара, он же распределяет обязанности и составляет графики работы, следит за мелочами: чтобы форма была чистой, посуда была в порядке. Администратор ресторана должен знать меню и технологические процессы на кухне, уметь подсчитывать расходы. Ему необходима гибкость в работе с людьми, умение мотивировать персонал и организовать работу так, чтобы ошибки не повторялись.

Где работать

Как правило, администраторами становятся люди с опытом работы официантами или хостес. Со временем можно вырасти в директора или управляющего, либо открыть собственное дело.

Где учиться

Необходимо знание специализированных программ (R-Keeper для заказа блюд и расчета с гостями, 1С для заказа продуктов), санитарных норм, умение общаться с проверяющими инстанциями. Необходимые навыки можно получить во время учебы или в ходе карьерного роста от официанта до менеджера. Полезно читать блоги рестораторов, следить за новостями ресторанного бизнеса, читать ресторанную критику и книги по управлению заведениями общепита и их персоналом.
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
1 программа
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
от 40 000 р./год
2 программы
Прох. балл
Бюдж. мест
Стоимость
52 000 р./год
1 программа
Все программы в Кирове (4) в России (11)
Бюдж. мест
Прох. балл
Стоимость
21 000 р./год
1 программа
Все программы в Кирове (1) в России (102)
Начало 06 апреля
Продолж. 9 месяцев
Стоимость
220 000 р.
1 программа
Начало в любое время
Продолж.
от 1 дня
Стоимость
от 2 900 р.
4 программы
Начало по мере набора
Продолж. 4 недели
Стоимость
16 000 р.
1 программа
Начало по мере набора
Продолж.
от 2 дней
Стоимость
от 23 050 р.
1 программа
Начало в любое время
Продолж. 3—56 часов
Стоимость
от 2 900 р.
11 программ
Все программы в России (9)

Интересные ресурсы

“Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим”, Александр Затуливетров

Владелец нескольких популярных в Санкт-Петербурге заведений делится советами и личным опытом.

«Восторженные приверженцы», Кен Бланчард, Шелдон Баулз

Книга о том, как понять, чего на самом деле хочет клиент, и воплотить это в жизнь.

«Управление рестораном, который любит гостей», Виолетта Гвоздовская

Информация из первых рук - от ресторанного управленца.

Restoranoff.ru

Профессиональный портал: новости, книги, блоги, интервью, кейсы

Cпецпроекты