GR-менеджер — специалист широкого профиля, выполняющий ряд смежных задач по коммуникации, формированию и развитию отношений с органами государственной власти. Комплексный функционал специальности предполагает наличие связей одновременно в бизнес-структурах и регулирующей их среде, что делает GR одной из наиболее интересных «переходных» профессий на стыке двух систем.Позиция GR-менеджера местами схожа с дипломатической, так как предполагает, что он станет звеном, соединяющим заинтересованные стороны, действующие на разных территориях общественной жизни и зачастую говорящие на разных языках. Он незаменим как в корпорациях, управляемых непосредственно с государственным участием, так и в частных компаниях, планирующих расширять взаимодействие в области государственно-частного партнерства.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
139 000 р.
1 янв. 2025
5 месяцев
-
Дополнительная информация
Экономика и право• Микроэкономика• Спрос и предложение. Рыночное равновесие• Производство и затраты• Рыночные структуры и поведение фирмы• Макроэкономика• Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы• Бюджетно-налоговая политика• Денежный рынок и монетарная политика• Правовые основы предпринимательства в РФ• Практикумы в Moscow Business SchoolМенеджмент• Основные категории менеджмента и тенденции его развития• Методы исследования в бизнесе• Человек в организации. Функция мотивации• Коммуникации в организация• Построение организационных структур• Разработка и принятие управленческих решений• Навыки личной эффективности менеджера• Практикумы в Moscow Business SchoolОрганизационное поведение• Введение в организационное поведение• Методология организационного поведения• Процессы восприятия и управление впечатлением• Власть, влияние и лидерство в организации• Индивидуальное и организационное научение• Групповая динамика• Практикумы в Moscow Business SchoolGR-менеджмент• GR-менеджер. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами• Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для работы с целевой аудиторией (СМИ, соцсети, блогеры)• Венчурное финансирование: российская практика• Комплаенс-риски. Выполнение требований антикоррупционного законодательства в организациях, независимо от форм собственности• Аналитика для руководителей. Практические инструменты анализа информации• Тренинг переговоров. Методы влияния и убеждения• Коммерческий копирайтинг• Практикумы в Moscow Business SchoolИтоговая аттестация, в форме защиты итоговой аттестационной работы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.