Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Маркетинговые коммуникации и PR в цифровой среде

бакалавриат

О программе

Сетевая образовательная программа группы компаний «Скобеев и партнеры».

Подготовка универсальных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, обладающих высоким уровнем конкурентоспособности на рынке труда, для государственной и коммерческой сфер.

Проходной балл на бюджет

2024
202
2025
205

Варианты обучения после 11 классов

заочно
195
Проходной балл бюджет
129
Проходной балл платное
20
Мест на бюджет
15
Мест на платное
54 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
205
Проходной балл бюджет
142
Проходной балл платное
24
Мест на бюджет
11
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
125 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 4-5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за волонтерская деятельность

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Тамбова по направлению «реклама и PR»