Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
"Реклама и связи с общественностью"- в настоящее время престижное и популярное направление подготовки во всём мире. Профессионалы данного профиля могут формировать и поддерживать гармоничные и доброжелательные отношения между организациями и направлять потоки оперативной и достоверной информации.Профессионалы по связям с общественностью и рекламе работают в сфере публичной политики. Они могут разработать стратегию кампании, предоставить её заказчику, оценить эффективность этой работы. Без профессионалов этого профиля ни одно предприятие, организация, не могут осуществлять успешной деятельности.
Советы и лайфхаки по поступлению в СПбГУП
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.