Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью

2
5 отзывов
магистратура

О программе

Магистерская программа «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» нацелена по подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / 88
— / 10
129 000 р.
3 года
дистанционно
— / —
— / 10
86 000 р.
3 года
очно
105 / 84
2 / 10
288 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Профильный экзамен
      30 баллов

    2 отзыва

    5
    • Екатерина Коночкина
      5
      О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
      28 июня 2023
      Являюсь студенткой 1 курса программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Перед поступлением в магистратуру долго выбирала между несколькими вузами и программами. Так как хотелось не просто получить корочку об образовании, а действительно актуальные и полезные знания в сфере. В итоге выбор пал на эту программу. Спустя год обучения я поняла, что сделала верный выбор в пользу интернет-коммуникаций и конкретно РГГУ. Преподавательский состав очень сильный (радует, что на кафедре не только теоретики, но и много действующих практиков). На дисциплинам разбираем актуальные темы (из наиболее понравившихся во втором семестре- «Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство», «Разработка и продвижение контента», «Управление потребительским поведением». Получила много актуальных инсайтов, которые уже применяю в работе. С предвкушением жду второй курс!
    • Альварес Даниэль
      5
      О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
      06 июня 2022
      Обучаюсь на данной программе с 2021г. Преподавательский состав очень обширный и состоит как из практиков так и из теоретиков, за счет чего данное обучение может подойти даже тем, кто не изучал рекламу ранее Во время учебного процесса так же приобретаются практические навыки в сфере интернет-рекламе с помощью актуальных ресурсов и сервисов, которые необходимы для дальнейшего трудоустройства

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно