Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью

4
5 отзывов
магистратура

О программе

Магистерская программа «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» нацелена по подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.

Варианты обучения

дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
15
Мест на платное
3 года
Срок обучения
Начало занятий
100 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
105
Проходной балл бюджет
84
Проходной балл платное
3
Мест на бюджет
15
Мест на платное
2 года
Срок обучения
Начало занятий
340 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Профильный экзамен
      30 баллов

    4 отзыва

    5
    • Денис Кукушкин
      5
      О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
      04 декабря 2025
      Всех приветствую! Являюсь студентом второго курса очной формы по данному направлению и хочу поделиться впечатлениями об обучении. За два года удалось основательно погрузиться в сферу digital‑коммуникаций: изучили и базовые вещи вроде разработки контент‑стратегии, и более прикладные навыки — SEO‑оптимизацию, контекстную рекламу, продвижение бренда в соцсетях. Порадовало разнообразие дисциплин — от управления потребительским поведением до цифрового медиапланирования и защиты данных в рекламе. Благодаря дисциплинам по выбору удалось сфокусироваться на том, что ближе: я выбрал курс по исследованию социальных сетей. Преподаватели подают материал доступно, всегда готовы ответить на вопросы и поделиться профессиональным опытом. В целом, программа даёт чёткое понимание того, как выстраивать эффективные интернет‑коммуникации в PR и рекламе. Уверен, полученные знания и навыки помогут в дальнейшей работе.
    • Кристина Полякова
      5
      О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
      03 мая 2025
      Хочу поделиться своим опытом обучения на направлении «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» РГГУ. Это действительно крутая возможность для тех, кто хочет разобраться, как работают онлайн-коммуникации и как стать профи в этой сфере. Мы не просто учились по книжкам, а реально разрабатывали стратегии и решали живые кейсы. Это прям огонь, когда можешь сразу применить знания на деле. В РГГУ очень классный преподавательский состав — объясняют понятно, дают современные инструменты и делятся реальным опытом из профессии. В плане коммуникации по поводу документов и тд, тоже всё чётко: сайт понятный, вся информация под рукой, легко связаться с приёмной комиссией, если что-то нужно уточнить. В процессе обучения деканат тоже всегда идет навстречу. В наше время умение грамотно вести коммуникацию онлайн — это must-have навык. Подойдёт и маркетологам, и пиарщикам, и всем, кто работает с аудиторией в интернете. Итог: Если хотите прокачаться в digital-сфере и получить реальный опыт — очень советую эту программу. Отличный старт для карьеры и новых возможностей.
    • Екатерина Коночкина
      5
      О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
      28 июня 2023
      Являюсь студенткой 1 курса программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Перед поступлением в магистратуру долго выбирала между несколькими вузами и программами. Так как хотелось не просто получить корочку об образовании, а действительно актуальные и полезные знания в сфере. В итоге выбор пал на эту программу. Спустя год обучения я поняла, что сделала верный выбор в пользу интернет-коммуникаций и конкретно РГГУ. Преподавательский состав очень сильный (радует, что на кафедре не только теоретики, но и много действующих практиков). На дисциплинам разбираем актуальные темы (из наиболее понравившихся во втором семестре- «Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство», «Разработка и продвижение контента», «Управление потребительским поведением». Получила много актуальных инсайтов, которые уже применяю в работе. С предвкушением жду второй курс!
    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR», Вузы Москвы по направлению «реклама и PR» дистанционно