Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
2
5 отзывов
магистратура
О программе
Магистерская программа «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» нацелена по подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно-заочно
— / 88
— / 10
129 000 р.
—
3 года
дистанционно
— / —
— / 10
86 000 р.
—
3 года
очно
105 / 84
2 / 10
288 000 р.
—
2 года
Условия поступления
Профильный экзамен
30 баллов
2 отзыва
5
Екатерина Коночкина
5
О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
28 июня 2023
Являюсь студенткой 1 курса программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Перед поступлением в магистратуру долго выбирала между несколькими вузами и программами. Так как хотелось не просто получить корочку об образовании, а действительно актуальные и полезные знания в сфере. В итоге выбор пал на эту программу. Спустя год обучения я поняла, что сделала верный выбор в пользу интернет-коммуникаций и конкретно РГГУ. Преподавательский состав очень сильный (радует, что на кафедре не только теоретики, но и много действующих практиков). На дисциплинам разбираем актуальные темы (из наиболее понравившихся во втором семестре- «Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство», «Разработка и продвижение контента», «Управление потребительским поведением». Получила много актуальных инсайтов, которые уже применяю в работе. С предвкушением жду второй курс!
Альварес Даниэль
5
О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
06 июня 2022
Обучаюсь на данной программе с 2021г.
Преподавательский состав очень обширный и состоит как из практиков так и из теоретиков, за счет чего данное обучение может подойти даже тем, кто не изучал рекламу ранее
Во время учебного процесса так же приобретаются практические навыки в сфере интернет-рекламе с помощью актуальных ресурсов и сервисов, которые необходимы для дальнейшего трудоустройства