Антимонопольный комплаенс. Нововведения в законодательстве Российской Федерации
повышение квалификации
О программе
Повышение квалификации с выдачей удостоверения.Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.Возможно дистанционное обучение государственных служащих.В программе возможны изменения и дополнения в случае вступления в силу новых нормативных правовых актов.
Варианты обучения
дистанционно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
любое удобное время
График занятий
18 000 р.
Стоимость
очно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
16 июня 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
28 000 р.
Стоимость
заочно
5 дней (40 ак. ч.)
Срок обучения
16 июня 2025
Когда
5 будних дней подряд
График занятий
28 000 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Дополнительные возможности
Возможно: корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).- в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). - дистанционно (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).
Дополнительная информация
1. Комплаенс - новое понятие в Российском законодательстве.2. Комплаенс – противодействие корпоративному мошенничеству и снижению потерь компании.3. Преимущества системы антимонопольного комплаенса. Система комплаенс - один из важнейших принципов ведения бизнеса.4. Идентификация комплаенс рисков. 5. Зарубежное и отечественное законодательство о комплаенс. 6. Получение конкурентного преимущества при внедрении системы. Организация комплаенс контроля. Отличие отдела комплаенс-контроля от СВК.7. Основы риск-менеджмента. Управление рисками как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в организации. 8. Зарубежные и отечественные стандарты в управлении рисками.9. Основные инструменты работы по управлению рисками. 10. Организация отдела комплаенс-контроля в организации.11. Комплаенс-система как основной инструмент противодействия внутреннему мошенничеству и коррупционным проявлениям.12. Политика комплаенс-системы.13. Кодекс корпоративной этики. 14. Осуществление комплаенс-контроля за сотрудниками компании. Применение его результатов для воздействия на сотрудника. 15. Органы государственного управления и коррупция.16. Психологические и этические аспекты коррупционного поведения государственных служащих.17. Личностные особенности коррупционных преступников и морально-нравственные характеристики законопослушных государственных служащих.18. Некоторые вопросы, связанные с формированием девиантной мотивации коррупционной направленности у государственных служащих.19. Психологическое антикоррупционное сопровождение государственных служащих.20. Сущность и содержание антикоррупционного психолого-этического обеспечения профессиональной деятельности государственных служащих.21. Устранение явлений профессионально-психологической дезадаптации и основные способы повышения уровня антикоррупционной мотивации государственных служащих.22. Законопроект РФ «Об антимонопольном комплаенсе».
Преподаватели
Марина Семеновна Кобышева
Кандидат экономических наук. Зав.кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член совета ООО Ревизионная школа ИСАС. Член экспертного совета Национальной Ассоциации комплаенс. Советник по безопасности и комплаенс компаний ТЭК
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.