Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинговые стратегии в цифровой экономике

магистратура

О программе

Цель магистерской программы – подготовка высококвалифицированных кадров к управленческой и научно-исследовательской деятельности области маркетинговых коммуникаций и анализа рынков. Программа ориентирована на развитие у слушателей стратегического мышления, основанного на знании и умении использовать современные методы разработки стратегий маркетинга и маркетинговых коммуникаций, развития предприятия, исследований и анализа рынков, понимании инновационных направлений развития экономики, современных методов предпринимательства.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
250 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
50
Мест на платное
3 года
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
100 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Письменное тестирование
      Менеджмент - Минимальный балл - 60

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Менеджмент»
    Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»