Учебная программа подходит как для начинающих программистов, так и для тех, кто хочет связать свою жизнь с работой в сфере разработки игр. Курс включает в себя: введение в платформу Microsoft.NET; основы языка программирования C#; взаимодействие с файловой системой. Основы XML; паттерны проектирования. MVC, MVP, MVVM; Unity, основы создания игр, события ввода; взаимодействие с 2D и 3D графиками; анимация; кроссплатформенная разработка игр и др.Доступно образование оффлайн и онлайн. Онлайн-занятия проходят в малокомплектных группах при прямом контакте с преподавателем. Никаких записей уроков. Независимо от ситуации с пандемией, вы гарантировано пройдете обучение , так как формат обучения можно выбрать как онлайн так и оффлайн.
Варианты обучения
очно
12 месяцев
Срок обучения
30 дек. 2025
Когда
2 раза в неделю: в будни, по вечерам
График занятий
283 500 р.
Стоимость
Дополнительная информация
Основы языка программирования c#Типы данных. Литералы. Переменные. Анонимные типыСтруктурные и ссылочные типыОператоры. Условия. Циклы. Использование nameoffВведение в классыСпецификаторы доступа языка программирования C#. Поля класса и методы класса. Конструкторы.ИнтерфейсыСинтаксис объявления интерфейсов.Примеры создания интерфейсов. Интерфейсные ссылки, индексаторы, свойства.Взаимодействие с файловой системойМодель потоков в C#. Пространство System.IOАнализ байтовых, символьных, двоичных классов потоковИспользование классов для файловых операций: FileStream, StreamWriter, SrteamReader, BinaryWriter, BinaryReader, Directory, DirectoryInfo, FileInfoПаттерны проектированияПонятие паттерна проектирования. Принципы применения и выбора паттернов проектирования. Принципы разделения паттернов на категории. Введение в UML.UnityСцена. Игровые объекты. Редактор сцен. Координаты. ВидыОсновы создания игр. События вводаФизика и игровые объектыШейдеры. Освещение и камераВзаимодействие с 2d 3d-графикойПринципы и инструменты работы с 2D-графикой в Unity. 3D-графика и 3D-объект. Инструменты создания и импорта 3D-объектов в Unity.Использование аудиоИспользование аудио при разработке игрИсточники звуков в игре. Поддерживаемые аудиоформатыМеханизмы и свойства для настройки аудио в игреКроссплатформенная разработка игрОсобенности кроссплатформенной разработки. Обзор платформ iOS и Android.
Работодатели-партнеры
Яндекс
Softline
Международная компания в области лицензирования программного обеспечения, поставки серверного, сетевого оборудования и предоставления IT-услуг
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.