Россия
План поступления
Войти

Разработка игр с Unity

базовый курс

О программе

Учебная программа подходит как для начинающих программистов, так и для тех, кто хочет связать свою жизнь с работой в сфере разработки игр. Курс включает в себя: введение в платформу Microsoft.NET; основы языка программирования C#; взаимодействие с файловой системой. Основы XML; паттерны проектирования. MVC, MVP, MVVM; Unity, основы создания игр, события ввода; взаимодействие с 2D и 3D графиками; анимация; кроссплатформенная разработка игр и др.

Доступно образование оффлайн и онлайн. Онлайн-занятия проходят в малокомплектных группах при прямом контакте с преподавателем. Никаких записей уроков. Независимо от ситуации с пандемией, вы гарантировано пройдете обучение , так как формат обучения можно выбрать как онлайн так и оффлайн.

Варианты обучения

очно
12 месяцев
Срок обучения
30 дек. 2025
Когда
2 раза в неделю: в будни, по вечерам
График занятий
283 500 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Основы языка программирования c#

Типы данных. Литералы. Переменные. Анонимные типы
Структурные и ссылочные типы
Операторы. Условия. Циклы. Использование nameoff

Введение в классы

Спецификаторы доступа языка программирования C#. Поля класса и методы класса. Конструкторы.

Интерфейсы

Синтаксис объявления интерфейсов.
Примеры создания интерфейсов. Интерфейсные ссылки, индексаторы, свойства.

Взаимодействие с файловой системой

Модель потоков в C#. Пространство System.IO
Анализ байтовых, символьных, двоичных классов потоков
Использование классов для файловых операций: FileStream, StreamWriter, SrteamReader, BinaryWriter, BinaryReader, Directory, DirectoryInfo, FileInfo

Паттерны проектирования

Понятие паттерна проектирования. Принципы применения и выбора паттернов проектирования. Принципы разделения паттернов на категории. Введение в UML.

Unity

Сцена. Игровые объекты. Редактор сцен. Координаты. Виды
Основы создания игр. События ввода
Физика и игровые объекты
Шейдеры. Освещение и камера

Взаимодействие с 2d 3d-графикой

Принципы и инструменты работы с 2D-графикой в Unity. 3D-графика и 3D-объект. Инструменты создания и импорта 3D-объектов в Unity.

Использование аудио

Использование аудио при разработке игр
Источники звуков в игре. Поддерживаемые аудиоформаты
Механизмы и свойства для настройки аудио в игре

Кроссплатформенная разработка игр

Особенности кроссплатформенной разработки. Обзор платформ iOS и Android.

Работодатели-партнеры

    Яндекс
    логотип компании работодателя
    Softline
    Международная компания в области лицензирования программного обеспечения, поставки серверного, сетевого оборудования и предоставления IT-услуг
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «информационные технологии», Учебные центры Москвы по направлению «программирование», Учебные центры Москвы по направлению «разработка игр»
Представитель учебного центра
Юлия Шелюто