Россия
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.03.01

Социология маркетинга

бакалавриат

О программе

Области и сферы профессиональной деятельности: Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также способы воздействия на них. Научно-исследовательские, консалтинговые и маркетинговые организации, отделы по управлению персоналом, кадровые службы организаций, рекламные, PR службы (отделы).

Советы и лайфхаки по поступлению в МПГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
215
2023
247
2024
233

Варианты обучения после 11 классов

очно
233
Проходной балл бюджет
125
Проходной балл платное
25
Мест на бюджет
50
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
337 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 42
  • На выбор:
    обществознание от 42
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2-10 баллов за волонтерская деятельность

Дополнительная информация

Программа обеспечивает подготовку специалистов в области развития и продвижения социальных и бизнес-проектов средствами социологии, маркетинга, PR, информационно-коммуникационных технологий.
Содержание программы направлено на формирование профессиональных компетенций в области: изучения общественного мнения, количественных и качественных исследований рынков, рекламного продвижения бренда компании, маркетинга и социальной аналитики. Работая в бизнес-структурах, государственных и муниципальных учреждениях выпускники проявляют свои знания по формированию больших данных, использованию современных программ для статистической обработки данных, digital-маркетинга, управлению социальными проектами.
Программа ориентирована на практиков, занимающихся вопросами исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения и работы с целевыми аудиториями.
Программа предназначена для подготовки:
• Социологов;
• Маркетологов;
• PR-специалистов;
• Бренд-менеджеров;
• HR-cпециалистов;
• Бизнес-аналитиков;
• Проектных специалистов;
• Менеджеров по продажам.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Социология»
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «социология»
Представитель вуза
Анастасия Калмыкова