Области и сферы профессиональной деятельности: Социальные процессы и структуры на макро- и микроуровнях, социальные общности и социальные отношения внутри этих общностей и между ними, общественное сознание, а также способы воздействия на них. Научно-исследовательские, консалтинговые и маркетинговые организации, отделы по управлению персоналом, кадровые службы организаций, рекламные, PR службы (отделы).
Советы и лайфхаки по поступлению в МПГУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
10 баллов за аттестат с отличием
10 баллов за диплом колледжа с отличием
7-10 баллов за спортивные достижения
10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
2-10 баллов за волонтерская деятельность
Дополнительная информация
Программа обеспечивает подготовку специалистов в области развития и продвижения социальных и бизнес-проектов средствами социологии, маркетинга, PR, информационно-коммуникационных технологий.Содержание программы направлено на формирование профессиональных компетенций в области: изучения общественного мнения, количественных и качественных исследований рынков, рекламного продвижения бренда компании, маркетинга и социальной аналитики. Работая в бизнес-структурах, государственных и муниципальных учреждениях выпускники проявляют свои знания по формированию больших данных, использованию современных программ для статистической обработки данных, digital-маркетинга, управлению социальными проектами.Программа ориентирована на практиков, занимающихся вопросами исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения и работы с целевыми аудиториями. Программа предназначена для подготовки:• Социологов;• Маркетологов;• PR-специалистов;• Бренд-менеджеров; • HR-cпециалистов;• Бизнес-аналитиков;• Проектных специалистов;• Менеджеров по продажам.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Социологи работают в качестве исследователей, аналитиков, маркетологов. На направлении изучают методологию, методику и технику проведения исследований, прикладные методы анализа данных с помощью статистических пакетов SPSS и Stata. Программа насыщена математическими дисциплинами.