О программе
Актуальные вопросы курса: какие нормативно-законодательные акты обязательно должен знать сотрудник, работающий с документами; какие требования предъявляются к бланкам и реквизитам документов; какой алгоритм обработки входящего документа; какие средства сегодня используют для отправки документов; как, кто и в какие сроки согласовывает документы; кто контролирует делопроизводство и документооборот.
Дополнительная информация
Нормативно-методическая база ДОУ. Новые требования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016Правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управленияТребования к оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97–2016Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»Создание унифицированных форм управленческих документовТребования к бланкам документовТребования к реквизитам, придающим юридическую силу документамОформление отметок о движении документов в организацииТребования к согласованию, подписанию и утверждению документовТребования к печатям, отметке о заверении копииРегламентация правил оформления документов в организацииВедение Табеля и Альбома форм управленческих документовПравила составления документовИспользование унифицированных форм документовПравила документационного обеспечения деятельности организацииИнструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедурВиды документов, их назначениеПонятие классификации документовТребования к составлению организационных документов (положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, инструкция по делопроизводству)Требования к составлению распорядительных документов (отличие приказа от распоряжения, правила издания указаний и постановлений, акты)Требования к составлению докладных и объяснительных записокСоставление и оформление управленческой документацииПравила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документовСоставление проектов распорядительных и информационно — справочных документов служебные письма, справки, докладные и служебные записки)Редактирование текстов служебных документовОрганизация документооборота в организацииДокументооборот в структуре организации управленияРегламентация документооборота в организацииПринципы и правила организации документооборота. Маршрутизация документопотоковПравила обработки входящих, исходящих и внутренних документовОрганизация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документовОрганизация работы с документами в структурных подразделенияхРоль службы ДОУ в организации документооборота и совершенствовании документооборотаКачественные и количественные характеристики объемов документооборотаРегистрация поступающих, внутренних и отправляемых документов и создание информационно-поисковой системыОрганизация контроля исполнения документов и порученийПравила организации и формы контроля исполнения документовВиды управленческого контроляРегламентирующие документы в контроле исполненияКонтроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)Технология ведения контроля исполнения документов и порученийКонтроль рабочего процесса работы с документамиКонтроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)Контроль исполнительской дисциплины работы с документами и поручениямиУчет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопросаСведения о исполнителе, сроке и статусе выполнения заданийАнализ исполнительской дисциплиныКонтроль сроков исполнения порученийАналитическая работа по результатам контроля исполнения документов.Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителяАналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя. Итоговая аттестация.