Чему вы научитесь?Разрабатывать стратегию управления персоналом;Прогнозировать потребности организации в персонале;Проводить профессиональную ориентацию и адаптацию персонала;Осуществлять профессиональное и социальное развитие персонала, повышать квалификацию сотрудников, управлять их карьерой;Разрабатывать и развивать систему мотивации персонала;Управлять корпоративной культурой компании;Осуществлять командообразование, поддерживать лояльность сотрудников;Управлять этикой деловых отношений;Осуществлять нормативно-методическое, документационное, правовое и информационное обеспечение системы управления персоналом.
Менеджеры по персоналу (HR-менеджеры) работают в отделах персонала компаний, в их обязанности входит отбор, оценка, мотивации персонала и кадровый аудит. Основу программы составляют экономические дисциплины и целый спектр предметов, связанных с коммуникацией: социология и психология управления, организационное поведение, конфликтология.