Россия
План поступления
Войти

Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учёт в государственных учреждениях (код В)

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации для главных бухгалтеров (код В) по программе "Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учёт в государственных (муниципальных) учреждениях. Бухгалтерская отчетность. Вопросы применения трудового законодательства".

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
27 000 р.
17 февр. 2025
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд
дистанционно
17 000 р.
В любое время
5 дней
40 ак. ч.
слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения и изучает материалы курса самостоятельно
дистанционно
27 000 р.
17 февр. 2025
5 дней
40 ак. ч.
вебинар (онлайн-подключение к очной аудитории) или получение семинара в записи

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
По окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации

Возможно дистанционное обучение:

- в режиме онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени).

- видеокурс (слушатель получает доступ на сайт дистанционного обучения (СДО) и изучает материалы курса самостоятельно (видеолекции, текстовые лекции, методический и нормативный материал, тесты).

Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Дополнительная информация

Программа:

1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности государственного (муниципального) учреждения. Применение Закона «О бухгалтерском учете»: объекты учета, требования к субъектам учета, порядок регулирования бухгалтерского учета. Документооборот и делопроизводство в бухгалтерии. Формирование первичных документов (на бумажном носителе и в электронном виде) и регистров бухучета. Соблюдение сроков сдачи
документов сотрудниками. Хранение документов бухгалтерского учета.
2. Роль комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов.
3. Учёт имущества учреждения. Применение Федерального стандарта «Основные средства»: актуальные вопросы по принятию, использованию, списанию объектов. Стандарт «Обесценение активов»: как определить признаки обесценения активов и отразить убытки от обесценения в бухгалтерском учете. Учет нематериальных активов: критерии отнесения активов к нематериальным; постановка на учет; начисление амортизации; документальное оформление. Отражение в учете прав пользования программными продуктами и базами данных. Земельные участки как не-произведенные активы. Федеральный стандарт «Непроизведенные активы»: поступление и вы-бытие земельных участков; изменение стоимости. Учет материальных запасов в соответствии с СГС «Запасы»: какое имущество относится к материальным запасам, как принять к учету и в ка-кой момент учреждение должно списать с баланса запасы. Организация учета имущества казны в соответствии с новым федеральным стандартом. Учёт имущества на забалансовых счетах. Доку-ментальное оформление операций по принятию к учету, перемещению, выбытию НФА. Признание объектов «не активом», восстановление на балансовых счетах.
4. Материальная ответственность. Проведение инвентаризации активов и обязательств в соответствии с нормативно-правовыми актами и положениями учреждения. Отражение результатов инвентаризации в учете: выявление излишков и недостач, порядок и способы возмещения недостач. Определение и стоимостная оценка ущерба, причиненного учреждению. Учет расчетов по ущербу при наличии виновного лица и при отсутствии виновных лиц. Документальное оформление комиссией учреждения списания невостребованной кредиторской задолженности, сомни-тельной и безнадежной дебиторской задолженности.
5. Учёт финансовых активов и обязательств, в том числе денежных средств и денежных документов. Расчёты с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам и принятым обязательствам. Учет расчетов по налоговым вычетам по НДС, расчеты с бюджетом по налогу. Расчеты с подотчетными лицами по закупкам малого объема, по командировкам. Организация работы с подотчетными лицами: порядок выдачи денежных сумм подотчет, отражение расходов, возврат неиспользованных сумм, оформление электронных документов. Учет средств, полученных во временное распоряжение (обеспечение заявки, исполнения контракта). Оформление и отражение взаимозачета.
6. Вопросы применения трудового законодательства и оплаты труда. Локальные нормативные акты учреждения. Оформление трудовых договоров с основными работниками и совместителями. Документальное оформление оплаты труда. Оплата труда при суммированном учете рабочего времени, при сверхурочной работе, оплата в выходные и праздничные дни, при совме-щении профессий, увеличение объема работы, расширение зоны обслуживания. Компенсационные и стимулирующие выплаты, премии и прочие выплаты. Удержания из заработной платы. Все об отпусках. Расчет среднего заработка – отпуска, командировки… Зарплатные налоги: налог на доходы физических лиц, прогрессивная шкала ставок, страховые взносы, начисляемые на оплату труда.
7. Финансовое обеспечение учреждений. Формы финансового обеспечения учреждений. Учет доходов. Субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели. Учет арендных отношений в соответствии со Стандартом «Аренда». Отражение начисления доходов в электронных документах.
8. Формирование резервов предстоящих расходов. Какие резервы формируются учреждением и в какие сроки, в том числе по электронной приемке.
9. Расчет стоимости услуг, работ. Особенности ведения налогового учёта. Законодательные и организационные основы ведения учреждениями приносящей доход деятельности. Отражение результатов приносящей доход деятельности: учет доходов и расходов в целях расчета налоговой базы.
10. Учетная политика государственных (муниципальных) учреждений в свете Федерального стандарта «Учетная политика…». Нормативно-правовая база формирования учетной политики. Общие подход к формированию учетной политики учреждения, понятия ошибок в учете и поря-док их исправления, определение оценочных значений. Обязательные положения учетной поли-тики для целей бухгалтерского и налогового учета.
11. Бухгалтерская отчетность учреждений государственного (муниципального) сектора. Санкционирование доходов, расходов экономического субъекта. Учет ЛБО, плановых назначений, принятых, принимаемых, отложенных, денежных обязательств. Учет утвержденных объемов и полученного финансового обеспечения. Документальное оформление. Виды и состав бухгалтерской отчетности, ее содержание и формы. Ответственность за соблюдение порядка составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Преподаватели

  • Аватар
    Ирина Николаевна Таланова
    Специалист-консультант по бюджетному и налоговому учёту, профессиональный аудитор. Бухгалтерский учёт, налогообложение, оплата труда в гос. (муниципальных) учреждениях. Учёт имущества. Учёт субсидий. Налогообложение предпринимательской деятельности.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «экономика и финансы», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «экономика и финансы» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «бухгалтерский учет», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «бухгалтерский учет» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «налоги и сборы», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «налоги и сборы» дистанционно, Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика», Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Ольга Причислая