Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает:коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде;общественное мнение.Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Советы и лайфхаки по поступлению в МПГУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.