Стратегический менеджмент и маркетинг в гостиничном бизнесе
магистратура
О программе
Обучение на программе позволит Вам получить практические знания и навыки формирования стратегии развития предприятий индустрии гостеприимства, разработки стратегического плана маркетинга, а также создания эффективной системы планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности предприятия, её оптимизации, снижение затрат на продвижение услуг предприятий индустрии гостеприимства и анализа конкурентной среды.
Федеральный орган исполнительной власти, который принимает нормативные правовые акты и следит за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере рекламы, государственного оборонного заказа и др.
Газпромбанк
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Выпускники направления работают менеджерами в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Они могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.