Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг
магистратура
О программе
В профессиональной деятельности выпускник будет решать задачи: выявление и оценка рисков и их последствий в коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической или товароведной деятельности; выбор инновационных систем закупки и продажи товаров, торгового обслуживания покупателей; разработка и оценка эффективности инновационных торгово-технологических, маркетинговых, логистических или рекламных технологий; стратегический анализ проблем организации (предприятия) и выбор оптимальных вариантов их решения; организация и управление бизнес-планированием; анализ и оценка эффективности инновационных бизнес-проектов организации (предприятия).
Программа подготовки менеджеров в торговле, которые занимаются организацией работы магазина или сети, контролирует закупки, общаются с поставщиками, занимаются логистикой и складами. Направление обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.