Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Финансовый сервис

бакалавриат

О программе

Студенты изучают технологию сервисной деятельности в различных областях сферы услуг. Чаще всего выпускники направления занимают должность менеджера по работе с клиентами. Также сервисмены планируют деятельность предприятия из сферы услуг, формируют и поддерживают клиентскую базу, проводят мониторинг деятельности предприятия, продумывают специальные мероприятия по привлечению новых посетителей и потребителей, проводят проверки качества оказываемых компанией услуг.

Проходной балл на бюджет

2022
225
2023
210
2024
211

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
46 300 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
211
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
21
Мест на бюджет
15
Мест на платное
4 года
Срок обучения
Начало занятий
135 810 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 42
  • На выбор:
    информатика от 44
    обществознание от 42
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Самары по направлению «управление»