Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг и инновации

бакалавриат

О программе

Преимущества обучения:
1) Реальных практических занятий в 5 раз больше, чем в стандартных учебных планах;
2) Разнообразный и «живой» формат обучения: интерактивные лекции, тренинги, деловые игры, мастер-классы от практиков и выпускников;
3) Прохождение практики на ведущих предприятиях г. Перми;
4) Активная студенческая жизнь после занятий;
5) Участие в масштабных российских студенческих конкурсах.

Проходной балл на бюджет

2022
226
2023
230
2024
232

Варианты обучения после 11 классов

очно
232
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
10
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
154 900 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    информатика от 44
    обществознание от 45
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 10 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Маркетинг»
Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.

Смотрите также

Вузы Перми по направлению «маркетинг», Вузы Перми по направлению «менеджмент организации»