Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Стратегии эффективных коммуникаций

магистратура

О программе

Вы получите все необходимые знания о современных концепциях коммуникации, закономерностях и тенденциях развития коммуникационных процессов в политической, социальной и коммерческих сферах, о мировом опыте в области рекламы и связей с общественностью, стратегий и технологий коммуникации, об особенностях построения и применения корпоративных коммуникаций, о специфике функционирования медиакоммуникационных систем в новой цифровой среде и др.

Варианты обучения

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
3 месяца
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
100 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой
очно
Проходной балл бюджет
99
Проходной балл платное
Мест на бюджет
25
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
250 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Письменное тестирование
      Реклама и связи с общественностью - Минимальный балл - 60

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»