Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Образовательная программа направлена на подготовку специалистов в области бизнес-коммуникаций, востребованных в различных областях коммерческой деятельности, некоммерческого сектора, а так же государственных органов и общественных организаций. Программа направления содержит дисциплины актуальные для формирования профессиональных компетенций выпускников направления, в том числе дисциплины расширяющие кругозор и профессиональную эстетику специалиста.Выпускники в обладают знаниями и практическими навыками проектной деятельности в области антикризисных коммуникаций, рекламно-информационной деятельности, брендинга, а также маркетинговых и социологических исследований.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.