Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
бакалавриат
О программе
В процессе обучения студенты изучают рекламу как классический способ взаимодействия с общественностью. Кроме того, в учебный план включены дисциплины по изучению маркетинговых и социальных коммуникаций: информационные технологии и делопроизводство в рекламе, медиапланирование, технология производства рекламного продукта, профессиональная этика и основы связей с общественностью, брендинг и бренд-менеджмент, издательское дело. Во время обучения студенты имеют возможность участвовать в научно-практических конференциях, вести практическую и исследовательскую деятельность по выбранному направлению. Приобретённые навыки помогут на практике освоить технологии выстраивания коммуникационных связей и научиться эффективно работать с общественностью.
Варианты обучения
дистанционно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
—
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
92 000 р.
Стоимость, за год
очно
—
Проходной балл бюджет
127
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
40
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
174 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
137
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
30
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 окт. 2025
Начало занятий
92 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 36
обществознание от 42
На выбор:
информатика от 40
литература от 32
история от 32
иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
4 балла за золотой значок ГТО
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Преимущества обучения
1
Удобное расположение учебного корпуса АНо ВО МГЭУ
Учебный корпус АНО ВО МГЭУ расположен в 7 мин. ходьбы от ст.м. Октябрьская -кольцевая
2
Гибкая система оплаты обучения
При необходимости обучающимся предоставляется возможность поэтапной оплаты и отсрочки оплаты обучения
Дополнительная информация
Лица, имеющие диплом о среднем профессиональном образовании, принимаются без ЕГЭ, по внутреннему тестированию по русскому языку, экономике (на базе СПО) и информатике (на базе СПО).
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
7 вопросов
Олеся Фитисова
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
31 августа 2024
Здравствуйте! Подскажите, если по обществознанию 37 баллов, в Вуз не поступишь на заочную форму обучения?
Демидова Елена
Официальный представитель
Ответ Фитисова
02 сентября 2024
Уважаемая Олеся! К сожалению, на всей территории РФ установлен проходной минимальный балл для поступления в вузы 42. И это не зависит от формы обучения. Поэтому, даже не думайте, поступайте в колледж, можно к нам, на любую интересную для вас специальность (без вступительных испытаний). Через два года вы получите диплом, по которому сможете работать и поступать на вышку без ЕГЭ, по нашим внутренним тестам и учиться по программам бакалавриата 3 года. Таким образом, можно получить не просто два диплома, но и две профессии. Приходите, ждем!
Мария Щербакова
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
31 июля 2024
Здравствуйте! Хочу поступить к вам на второе высшее, а в анкете нет графы (учусь или заканчиваю университет), что делать?
Демидова Елена
Официальный представитель
Ответ Щербакова
01 августа 2024
Уважаемая Мария! В анкете , где надо указать ваш уровень образования, надо написать ВЫСШЕЕ
Alla Hakobyan
О программе Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
10 июня 2024
Здравствуйте, в какой факультет могу поступить если на ЕГЭ сдавала русский, проф.мат и обществознания?
Демидова Елена
Официальный представитель
Ответ Hakobyan
11 июня 2024
Здравствуйте! У вас большой выбор: Экономика, Менеджмент, Таможенное дело, Экономическая безопасность. А после первого семестра вы сможете перевестись на любое другое направление просто по заявлению, без дополнительных ЕГЭ.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.