Top.Mail.Ru
Киров
План поступления
Войти

Логопед-нейропсихолог

профессиональная переподготовка

О программе

Главная цель программы заключается в ознакомлении слушателей с различными видами речевых нарушений, их причинами и механизмами развития, а также в освоении эффективных методик коррекции и реабилитации. По завершении обучения специалисты смогут успешно работать с детьми, осуществлять диагностику, разрабатывать программы коррекции и реабилитации, а также эффективно взаимодействовать с педагогическим коллективом и родителями для достижения наилучших результатов в развитии и обучении детей с речевыми нарушениями.

Квалифицированный учитель-логопед, обладающий знаниями в области логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, имеет возможность провести диагностику речевых нарушений, разработать индивидуальную программу коррекции и реабилитации, а также адаптировать образовательную программу.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
32 600 р.
В любое время
14 месяцев
1494 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Дополнительный материал от преподавателей программы
Студентам доступны все материалы от спикеров и от методистов программы (чек-листы /гайды и дополнительная литература)
2
Регулярные живые вебинары
Регулярные вебинары на который студенты общаются со спикерами и одногруппниками, а также выполняют практические задания.
3
Профессиональный личный куратор
Если возникают вопросы, отправляете их куратору в любое время.

Дополнительная информация

Основные задачи программы:

1. Изучение основных дисциплин, таких как педагогика, психология и нейрофизиология, для формирования профессиональной компетенции в работе с детьми с речевыми нарушениями.

2. Ознакомление с анатомией, физиологией и патологией органов слуха, речи и зрения у детей, что позволит более глубоко понимать возможные причины и механизмы речевых нарушений.

3. Изучение методов коррекции речевых нарушений, включая различные виды дислалии, дизартрии, ринолалии и алалии, с целью эффективной работы над исправлением звукопроизношения и развитием речи у детей.

4. Освоение навыков психолингвистики и игропедагогики для эффективной работы с детьми с нарушениями речи, а также для обогащения образовательного процесса через игровую деятельность.

5. Организация инклюзивного образования и работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения равных возможностей в обучении и развитии.

6. Приобретение практического опыта через работу с кейсами, консультирование и подготовку аттестационных работ, что способствует применению полученных знаний в реальной практике.

7. Обучение современным технологиям образования, включая электронную образовательную среду и e-learning, для эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности и обучении детей с речевыми нарушениями.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «логопедия», Учебные центры Москвы по направлению «логопедия» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Антон Смирнов